Добро пожаловать на сайт!
Главная Анекдоты Истории Приколы Частушки Стишки Картинки Тосты Поздравления Форум Гостевая
    Главная >>> Истории >>> Компьютерные истории 

Истории

  Лучшие
  Пикантные
  Студенческие
  Компьютерные
  Транспортные
  Пьяные истории
  Розыгрыши
  О женщинах
  О ментах и армии
  О детях
  О животных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1


Компьютерные

 

Рассказал(а): Awn

Работал я в Отделе технической поддержки в одном крупном банке.
Юзеров много, звонят часто. Вопросов - море. Не подойти к телефону - нельзя. Иногда звонят по довольно-таки странным поводам.
Звонок.
- Отдел персональных компьютеров, здравствуйте.
- Здрасьте! А у нас кондиционер не работает!
- ??? А мы тут при чем? Мы компьютерами занимаемся.
- Значит, кондиционерами не занимаетесь?
- Нет. Только компами. А почему вы нам-то звоните?
- А у вас всегда трубку берут.
Занавес.


Рассказал(а): Перец

На тему "писюков"... Года два назад был прикол. Меня позвали к одному малознакомому кренделю разобраться, почему у него тачка не грузится. Ну, как я там разбирался и каких "хакеров" помощников ко мне подослали - отдельная история. Короче, на следующий день звонит мне кореш и спрашивает, мол, где ты вчера был, я тебе целый день звонил, никто трубку не брал. Ну я и отвечаю:
-Да так... вчера весь пацану одному писюк поднимал...
-?!??!?!?!
До меня не сразу дошло, что я сказал


Рассказал(а): Добрый Э-Эх

Сперва преамбула - клялся зарекался божился - никогда никогда больше не помогать покупать компьютер - потому что в итоге эти люди которым я по знакомству за бесплатно помог считают вправе доставать меня в любое время дня и ночи - типа там игрулька не идет. Или файл нечаянно стерли или еще что нибудь столь же важное. Но вот пару месяцев назад все же помог. И началось......
Амбула номер 1
Звонок - наш сын переставил комьютер - и теперь он не работает - срочно приезжайте. Шиплю матерюсь приезжаю смотрю. Это чудо переставило комп. Аккуратно отцепило шнур монитора, перевернуло на 180 градусов, буквально молотком загнало на место. Итог - на кабеле погнуты все штыри. На видео карте разьем убит насмерть. И долгие обьяснения в его адрес что есть защита от дураков. что если не лезет не надо вбивать - а надо посмотреть и подумать......... Но видео им пришлось покупать новое
Амбула 2. Через пару недель. "Наш сын поменял мышь - а она не работает совсем. Пожалуйста приедьте, а то он тут что то напечать никак не может" Шиплю матерюсь приезжаю смотрю. Это чудо поменяло мышь. Угу. Поменяло. Аккуратно выдернуты штекеры крысы и клавы. поменяны местами. Ну и очевидно поскольку сразу не залезли - чадушко что есть силы жало и поворачивало.........Итог - на мамке оба разьема убиты насмерть - там продрана пластмасса почти до контактов...... а на штекерах -такой красоты еще не видел - штыри аккуратно загнутые внахлест по кругу........ цветок млин........ Итог - долгие обьяснения - см. выше. Но клаву и крысу им пришлось USBшные брать.........
Амбула 3. Короткая. Звонок - "Что то комп не загружается". "Что делал?" "Мне тут флэшку дали...... а драйверов не было.. а я у знакомого диск брал какой то......... а там программа awdflash (это прошивальщик БИОС) я её запустил.......она чего то спросила.........я на что то нажал....... теперь ничего не работает". Даже приезжать не стал - бери говорю блок - и вперед в сервис центр. Ну и 400 рублей прихвати. Что б БИОС тебе идиоту отшили. Долго обижались почему я не стал за бесплатно делать..........
Амбула 4. Дай бог последняя. "У нас комп не включается!!" (уже боятся, уже не говорят что делали). Шиплю матерюсь приезжаю. Спрашиваю - ну , что делал. что менял?? НИЧЕГО (практически орет) Говорю -ты блин уймись уже и пойми - я не папа с мамой - я все равно все узнаю....... Признался - батарейку поменял на мамке. !!!??? НАХ???? Ему оказывается сказали. что с новой батарейкой будет быстрее работать. Ладно думаю ......... ну что взять с идиота...........Лезу менять батарейку - потому что думаю скорее всего не так её поставил - открываю корпус - и ПРОСТО РУШУСЬ ОТ ИСТЕРИЧЕСКОГО ХОХОТА. Батарейку он поменял........ ага....Это придурок - выдернул все шлейфы с FDD и винта. А потом воткнул. Питание FDD - повернуто на 180 градусов и смещено на половину. Вместо шлейфа FDD воткнуто питание от винта. Прямо посередке. Так что в каждое из 4 отверстий попадает ровно по 2 штырька. На винте - питание какое надо - но тоже перевернутое. Вместо шлейфа DMA по левому краю воткнут шлейф FDD оставшееся место аккуратно заполнено перемычками. Спрашивается куда шлейф DMA воткнул??? Да без проблем - CD от мамки отброшен - и сделано такое аккуратное кольцо между первым и вторым каналом IDE. но батарейку действительно не так воткнул. Итог - БП сгорел. FDD сгорел. Мамка тоже нафиг померла. Винт на 120 Seagate между прочим признаков жизни не подает. В общем - благо отношения уже были напряженные - сказал открытым текстом - ваш сын идиот и это не лечится!!! Или выбрасывайте комп нафиг - либо готовьте на каждый месяц по 4 тысячи на ремонт. Но я к вам больше для "ремонта" приходить не собираюсь!!! И на любой вопрос по поводу компов ответ говорю прямо сейчас - Туркестанская 4 Сервис центр!!!
ЗЫ - а чадушке между прочим 22 года. В институте на 3 курсе учится...


Рассказал(а): StreetWizard

Однажды у меня накрылись Винды. Что само по себе не удивительно. Звоню другу, пробитому технарю, зову к себе с CD Win и парой болванок софта. Тем временем кушаю со своей девушкой чай...
Часов в 5 вечера приходит Гном, ставим инсталл, кушаем чай втроём. Неожиданно- бздынь! Corrupted File. Installation cannоt be completed
@#$ДЬ! Копируем инсталлку на мой хард, тестируем- ошибок нет. Переустанавливаем...
18.10 Установлено ровно, при попытке обновления параметров системы- UNknown Error, форточки перестают запускаться вообще. Гр-р-р!!! говорим мы и садимся за клавиатуру. Девушка, понимая что мне на неё сейчас пофигу, собирается домой. Провожаю до маршрутки, возвращаюсь...
18.30 Гном в ярости стирает Винды напрямую, из-под DOSа. Запускаем FAR с диска, переставляем.......
19.30 Error! Завариваю второй чайник чая. Иду за пивом.
20.10 Error!
20.40 Error!
21.20 Error!
22.00 Error! Третий чайник чая, четвёртая бутылка пива. Переустановка ведётся в режиме садо-мазо (распаковка из-под ДОСа, с одновременным тестом всех файлов и их буферизацией!)
23.20 10я переустановка. Нас просто обрубает... Я курю в окно, Гном со скуки читает надписи, которые рисует Винда в процессе установки. И вдруг с хохотом падает на пол. Заинтересовавшись (Гном- чувак, которому чуждо любое бурное проявление чувств) вчитываюсь в надпись на экране...и падаю рядом!
"Microsoft Windows 98- лучший способ организовать Ваш досуг!"
Возразить было в принципе нечего....


Рассказал(а): Без имени

Работаю я в информационном агенстве. И вот вчера зашёл в отдел сбора информации, чтобы распечатать несколько листов, так как нам принтер всё собираются поставить, да никак не поставят. А рядом с принтером висит доска, на которой важная информация об отделе пишется. И скромное место на этой доске отведено листочку, на котором пишутся сообщения о работе принтера. То есть если что-то сломалось или картридж кончился, сюда протоколируют, а потом системщики придут и заменят/починят.
Ну так вот, стою я, распечатываю листы, и от нечего делать читаю этот листочек. После этого я привёл весь наш корректорский отдел почитать этот листочек, потому что до меня долго допытывались, чего я весь день от смеха хрюкаю :). А потом весть быстро разбежалась по агенству и сюда все стали ходить посмотреть на это чудо женской мысли и женского ужаса от происходящего. Сотрудницы сбора информации стали знаменитыми, а этот листочек так и висит до сих пор, так как ни у кого рука снять его и выкинуть не поднялась, даже когда он заполнился до конца.
Ну так вот я сейчас его спёр, чтобы вам напечатать то, что на нём написано (ручкой/карандашиком) :) Все пишу с оригинала дословно, с сохранением регистра, пунктуации. (обращайте внимание на дату - самая соль :)).
***
Точное время картриджа: 12:03 12.12.2003г.
Приходил Толик, заменил на новый в 12:05.
Картридж вредничает, норовит всех испачкать - 17:47.
14.12.2003. В 15:10 пришёл Вася, потряс картридж, теперь он вроде пытается нормально печатать.
18:15 - Катридж попачкал сотрудниц.
18:45 - Пришёл Вася, хотел заменить картридж, но после встряски печатал лучше старый. Оставили его. ПОКА!
15.12.03 В 19:00 Женя трясла картридж. Помогло.
16.12.03 В 17:00 - белая полоса посередине каждого отпечатанного листа.
17:10 Вася заменил картридж. Теперь по краям печатаются черные кисточки.
20.12.03 17:25 - ПРИНТЕР СОШЁЛ С УМА!!! Гоняет туда-сюда пустые страницы... Короче, просто гоняет...
18:00 Пришёл Толик. Починил.
22.12.03 Замена картриджа.
23.12.03 Замена картриджа.
24.12.03 Замена принтера. Ура товарищи!
26.12.03 Замена картриджа. Всё по новой...
***
Ну... как говорится - без коментариев :)
Примечание: Вася и Толя, это наши системщики.


Рассказал(а): Стас, http://syy.narod.ru/wordsd.htm

Наша фирма занимается разработкой и установкой платёжно-пропускных систем для различных крупных и не очень крупных заказчиков. Работали мы и с печально знаменитым аквапарком Трансвааль. Но не в этом дело. Сдаём мы недавно заказчику очередную систему. На понедельник уже собирается приёмная комиссия, а в пятницу, как это часто бывает, ещё ничего не готово. То есть, оборудование уже смонтировано, а программы... их можно писать вечно, и только когда жареный петух уже совсем близко подбирается к причинному месту, то собирается некий более или менее законченный вариант. Ну, дело обычное - выходные и ночи напряжной работы, и за час до срока всё установлено. Идёт сдача. Показываются и тестируются основные режимы. Ни одного сбоя, всё сверкает - муха не срала. Под конец переходим к режимам администратора базы данных. Ну, это и для нас самих первейшие режимы. Они были готовы раньше всех и работали как часы. У нас претензий не было. И вот, в ходе показа на экране меняются различные картинки, всё идёт путём и, как видно, к счастливому концу. В какой-то момент наш сотрудник, нажимавший на клавиши поворачивается к комиссии и начинает объяснять какие-то технические детали. Комиссия уже устала и благосклонно слушает, нехотя посматривая на экран… И тут лица уважаемых членов комиссии начинают как-то неестественно неметь и челюсти как-то слегка отвисать. Никак не можем понять, в чём дело. Смотрю на экран. Всё нормально, ничего не зависло и не поехало. Потом внимательно вчитываюсь в тексты. В центре экрана горит окно сообщений и в нём красными буквами написано: "Вопрос - Вы действительно хотите изменить структуру базы данных? Ответы: Первый - Да, б~я, только об этом и мечтаю! Второй - Идите вы на х~й!". Конечно, программа была отлажена, но в версии для внутреннего пользования...


Рассказал(а): sd

Из будней сис админов:
У одной большой начальницы случилась ВЕЛИКАЯ проблема... Какое-то жутко важное письмо все никак не приходило, а она его ОЧЕНЬ ждала...
Первый звонок был нашему начальнику, который не долго думая поставил всех на уши... "Почта ПРОПАДАЕТ. Разберитесь!"... Почтовых серверов у нас несколько и конфигурация достаточно хитрая, так что возможно где и накосячили... Полезли в логи серверов...
Перерыли все... Никаких ошибок!
Включили дополнительные детальные логи... Никаких проблем!
Проверили хождение почты туда-сюда... Превосходно работает!
Выяснили в чем проблема случайно:
У НЕЕ БАНАЛЬНО ОТВАЛИЛСЯ СЕТЕВОЙ КАБЕЛЬ! МЛЯ!!!!!
p.s. Будьте проще


Рассказал(а): /me

Мой друг недавно устроился на работу. Они продают программы для вычисления параметров окон и дверей соответствующим фирмам в разные города России. Если у клиентов что то не ладится, они звонят к ним и просят объяснить как настроить программку. Вот у одних так что то не заладилось. Им на фирме говорят: пришлите нам базу на адрес *******@***.ру с пометкой "для Николая". Звонят им через какое то время: выслали? выслали.. Проверяют почту: нету...Звонят снова: Вылали? Точно?? выслали!..проверяют: нет. В конце концов забили. Через 2 дня открывается дверь в офис и входит почтальон. Приносит диск и бумажечку. На бумажке написано: *******@***.ру для Николая. За доставку диска заплатили 560 рублей...8.)
А еще так же клиентов попросили послать базу на мыло. Так уже теперь клиенты звонили. Говорят: Вот, мы послали. Дошло?
проверяют: нет. Через какое то время снова звонят: Дошло? Нет! и тут они произносят такую фразу: А вы не можете проверить, оно идет?


Рассказал(а): Tyler

О Программах переводчиках...
Так вот, дело было давным давно, когда еще модемы на 9600 считались крутыми и стоили около 500 $.
И вот поставил мне шеф задачу перевести мануал к такому модему.
Отсканировав его на черно-белом сканере загоняю в переводчик и вот чудо...
Вот он перевод:
Модем посылает авианосец (carrier), чтобы пожать друг другу руки (handshake)


Рассказал(а): Paul

Устроился я работать в службу техподдержки. От ежедневного общения с Юзерами по телефону и вживую, надо сказать, сильно уставал. И вот, однажды, прихожу домой, как всегда поздним вечером. Телевизор работает, жена с подругой о чем то общаются. Я прилег на диван и вырубился. Через пол часа жена тормошит меня с вопросом как что то переключить в телевизоре :-() Все-таки интересно у человека голова работает, особенно в полусне. Мозги на автомате решают задачу оптимизации, как сказать минимум слов (чтобы не сильно проснуться) и решить проблему так, чтобы она больше не повторялась. В результате губы произносят гениальное решение: Нажмите Ф1 и больше никогда не включайте.


 

Сайт создан в системе uCoz